Правила технической поддержки

Основные правила технической поддержки

Техническая поддержка оказывается в течении гарантийного периода.

Гарантийный период это год, с момента последней покупки.

Рассмотрение сообщений и ответ происходит в течении рабочих суток. Онлайн техподдержка работает строго с 10 до 18 часов по московскому времени. В случае возникновения срочных вопросов или критических проблем, обращайтесь по адресам, указанным в разделе "Контакты". Техническая поддержка распространяется на гарантийный период.

Что мы поддерживаем:

  • Все вопросы, связанные с функционалом продуктов, представленные на этом сайте;

Что мы НЕ поддерживаем:

  • Устранение проблем настройки вашего сервера. Мы только указываем на проблемы, если они есть;
  • Вопросы по широко известным и распространенным технологиям, которые имеют собственную документацию: php, html, js и др;
  • Вопросы и проблемы, возникшие вследствие модификаций кода или влияния сторонних дополнений.

В общении с технической поддержкой придерживайтесь норм грамматики русского языка и общепринятой вежливости. В случае хамства и/или другого оскорбительного поведения, техническая поддержка для пользователя прекращается навсегда.